dreamteamrealty.ru

Дизайнерские задания для студентов. Тестовое задание для дизайнера. Выбор правильного инструмента для работы

Специально для компании Adobe и сайт подготовил разбор основных ошибок, которые допускают дизайнеры в работе и при подготовке тестового задания при устройстве в креативное агентство, сопроводив их собственными комментариями и возможными вариантами решений.

Наверное, каждому дизайнеру хоть раз в жизни приходилось выполнять тестовое задание при устройстве на работу в агентство. Подавляющее большинство соискателей допускают ряд одинаковых ошибок, которых с легкостью можно избежать. Как правило, все они разделяются на две группы: организационные проколы и ошибки в подаче материала.

К организационным ошибкам обычно относятся чрезмерно оптимистичная оценка сроков выполнения тестового задания и отсутствие встречных вопросов после получения задания, что ведет к неверной трактовке и пониманию задачи.

Большая вторая группа включает в себя сухую подачу результата без соответствующего графического оформления, отсутствие смыслового сопровождения полученного результата, а также невнимательность в работе со шрифтами.

Остановимся подробнее на каждой проблеме и попробуем их решить.

1. Чрезмерно оптимистичная оценка сроков выполнения

Зачастую агентства дают тестовое задание без фиксированного дедлайна, задавая примерно такой вопрос: «Сколько времени у тебя займет данная задача?». Опасаясь показаться нерасторопным, дизайнер объявляет срок меньший, чем ему необходим для комфортного выполнения задания.

Как правило, сразу после озвучивания срока на лбу дизайнера проступает пот, сердце начинает биться быстрее, а в голове возникает мысль: «Как же я успею сделать то, что действительно могу, в объявленный срок, если у меня ещё остались срочные задачи на уже не столь интересной работе, в выходные надо на даче отцу помочь, а домашний комп тормозит так, что без обновления системы не обойтись?» В итоге все сторонние факторы накладываются на финальный результат, что приводит к не самой лучшей демонстрации способностей соискателя.

Решение: При получении вопроса о сроке выполнения взять мысленную паузу, вдохнуть и озвучить реальное необходимое время на качественное выполнение, а также обозначить, что возможность приступить к работе появится, допустим, на выходных, так как будни заняты закрытием задач на текущей работе.

Это покажет способность дизайнера трезво оценивать время, подчеркнет ответственность и приведет к получению действительно качественного результата, отражающего реальные способности кандидата.

2. Неверная трактовка полученного задания

После получения задания многие дизайнеры боятся задавать уточняющие вопросы. Это зачастую приводит к неверному пониманию задачи и в итоге ведет к некорректному результату.

Решение : На самом деле, в уточняющих вопросах нет ничего страшного, если их объём адекватен, и поступают они один раз в самом начале выполнения. Разумеется, бесконечный поток уточнений не будет играть в пользу кандидата, но один блок осмысленных вопросов повысит шансы добиться желаемого результата, а также покажет дизайнера с положительной стороны.

3. Сухая подача материалов без графического оформления

В большинстве случаев итоговый результат высылается в виде одного-двух JPG-ов, прикрепленных к письму. Конечно, по полученной паре изображений можно сделать необходимые выводы. В случае с дизайнером, имеющим весомый опыт, этого, как правило, оказывается достаточно. Но в случае с специалистом среднего уровня сухих JPG-ов может быть недостаточно для принятия положительного решения.

Решение : Активное использование мокапов, плагинов и заготовок может значительно улучшить общее впечатление от результата. Многие дизайнеры, конечно, злоупотребляют этим приемом, пытаясь скрыть откровенно плохие макеты за красивыми мокапами и эффектами, но умеренное использование только приветствуется.

Огромное количество готовых мокапов содержится на сайтах с freebie ресурсами наподобие freebiesbug.com . Многие дизайнеры все ещё не знают, что в Adobe Photoshop CC уже есть огромное количество бесплатных материалов, заготовок и мокапов, большинство из которых сложно найти даже на внешних ресурсах. Доступ к ним можно получить, просто кликнув на значок Adobe CreativeCloud на панели задач и выбрав вкладку «Assets». Далее можно получить доступ к большому количеству ресурсов, выбрав нужную категорию, среди которых мокапы реальных объектов, заготовки интерфейсов для прототипирования, огромный набор векторных форм, иконок, паттернов и кистей.

4. Отсутствие смыслового сопровождения

Сухие JPG-и не показывают ход рассуждения дизайнера, а во многих случаях не позволяют понять логику, например, нарисованного интерфейса.

Решение : Оформив финальный результат в презентацию, дополненную парой объясняющих логику дизайнера слайдов, кандидат увеличивает шансы на верную трактовку выполненной им работы, а также показывает свои презентационные навыки, которые в будущем пригодятся при продаже результата клиенту.

Если речь идет о дизайне интерфейса, то большое количество разных экранов, конечно, позволит понять путь пользователя и этапы взаимодействия, но куда лучше быстро собрать в Edge Animate работающий прототип из нескольких PNG-шек, залить на один из бесплатных серверов и добавить в презентацию ссылку, пройдя по которой арт-директор сможет увидеть реально работающий интерфейс со всеми переходами.

5. Проблема в работе со шрифтами

Непонятно почему, но очень часто дизайнеры используют в своих макетах или презентациях шрифты, которые явно не являются лучшим выбором в данной ситуации. При этом именно от шрифта очень сильно зависит оценка восприятия финального результата.

Решение : На сегодняшней день доступно огромное количество бесплатных, абсолютно легальных кириллических шрифтов. Такие сайты как, например, webfont.ru содержат внушительный архив шрифтов на любой вкус. Более того, сейчас возможно даже не отвлекаться от текущего макета, над которым работает дизайнер. Typekit , который появился в Adobe Creative Cloud, позволяет «примерять» еще не установленные шрифты из большой библиотеки прямо в реальном времени. Можно сразу посмотреть, как шрифт будет смотреться в рамках конкретного макета.

Мария Митрофанова, представитель Adobe

Со своей стороны отметим такую проблему: купив однажды привычную версию, например, Illustrator CS6, многие дизайнеры не спешат её улучшать до полного плана Creative Cloud и думают, что этого окажется достаточно. Но при этом они пропускают множество новых возможностей, которые появляются в обновлениях программ или заложены в самом пакете Creative Cloud. Как показало недавнее исследование компании Adobe, сегодня всё яснее виден тренд мультизадачности в работе графических специалистов, и глупо было бы игнорировать остальной инструментарий Adobe, желая при этом оставаться конкурентоспособным работником.

Возвращаясь к проблеме новичков: Adobe всячески стремимся поддерживать новых пользователей, которые решили связать себя со сферой дизайна, и предлагает, например, предложение с 60-процентной скидкой на полный пакет CC для студентов и преподавателей.

Даже самые опытные и осведомленные дизайнеры никогда не перестают учиться, учебные пособия расскажут, как использовать новые технологии, функции, инструменты и методы. Возможно, ниже перечисленные техники смогут сэкономить ваше время и энергию, улучшить ваши навыки и способности. И помните: повторение - мать учения.


Здесь собраны некоторые уроки по графическому дизайну, которые попали в интернет в этом году. Список разделен на учебные пособия по Illustrator, Photoshop, InDesign и для других программ.

Adobe Illustrator

Учебные материалы для Illustrator. Несмотря на растущую конкуренцию с такими приложениями, как Affinity Designer и Sketch, Adobe Illustrator по-прежнему инструмент - выбор номер один среди графических дизайнеров и студий во всем мире. Вот шесть из лучших учебных пособий/уроков для Illustrator, которые были замечены в этом году.

Если вы действительно хотите довести до конца свой проект печати, вам необходимо изучить различные способы заключительной отделки печатной продукции. В этом руководстве Джо Гулливер объясняет процессы, которые она использует во время создания обложек в InDesign (лаки, листы блокировки чернил, тиснение и конгрев).

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНАМ “ЖИВОПИСЬ И ЦВЕТОВЕДЕНИЕ», «РИСУНОК», «ДИЗАЙН»

К. п.н. доцент каф. ММ МТФ

Новосибирск-2011

1. Введение………………………………………………………….2

2. Практические работы по дисциплине «Живопись

и цветоведение»…………………………………………………3

3. Практические работы по дисциплине «Рисунок»………….16

4. Практические работы по дисциплине «Дизайн»……………23

5. Самостоятельная работа по дисциплине «Композиции»…….25

6. Заключение……………………………………………………….28

7. Литература………………………………………………………..29

Введение

Методические материалы представляют собой комплекс практических заданий для аудиторной работы, а также рекомендаций и разъяснений, позволяющих студенту оптимальным образом организовать процесс изучения соответствующего курса и выполнить задания, предусмотренные программами данных дисциплин.

Вся система практических заданий по вышеперечисленным курсам предназначена для системного и поэтапного изучения соответствующих дисциплин, направлена на приобретение и закрепление необходимых знаний, развитие умений и навыков, творческих способностей студентов, художественной наблюдательности, зрительной памяти, образного и дизайнерского мышления, творческого воображения, чувства цвета, формы, материала. Практические работы по дисциплинам «Живопись и цветоведение», «Рисунок», «Дизайн», «Композиция» призваны заложить прочные основы изобразительной грамоты, композиции и дизайн-проектирования, необходимые для профессионального становления будущих специалистов.

В данных методических материалах приведены общие критерии оценки практических работ студентов по каждой дисциплине, так как, не смотря на различие выполняемых работ , существуют обобщённые показатели, по которым их можно оценивать. Это, прежде всего, композиционное решение работы, передача объёма и пространства, если речь идёт о натюрморте, портрете, или пейзаже. В декоративной композиции необходимо соответствие выполняемой технике, например, определённому художественному промыслу. В практических работах всегда оценивается совершенство владения техникой рисунка, живописи, или росписи, умения работать с графическими и живописными материалами, цветовое, или тональное решение. Оценка знаний и практической подготовки студентов по дисциплине производится с максимальной оценкой 10 баллов.

Защита задания: оценка “отлично” – 9…10 баллов, “хорошо” – 6…8 баллов, “удовлетворительно” – 3…5 баллов.

Практические работы по дисциплине «Живопись и цветоведение»

Основной целью данной дисциплины является овладение методами академической живописи, знаниями цветоведения и колористики. Основу профессионального освоения живописного мастерства составляет практическая деятельность студентов. В практических занятиях особое внимание обращается на приобретение знаний и навыков построения формы при помощи цвета, умение видеть разнообразное состояние натуры, меняющееся в зависимости от условий освещения и среды, а также умение гармонизировать цветовые отношения в создаваемом произведении.

Основным видом практических работ по живописи является работа над длительной многочасовой натурной постановкой. Работе с натуры предшествует восприятие постановки, анализ её эстетических качеств – красота форм предметов, их цвета, сочетание и взаимовлияние цветовых оттенков, композиционная гармония различных по размерам, форме, цвету и тону предметов, а также анализ перспективных изменений форм, с учётом точки зрения на натуру.

Практическая работа №1

Тема: Цвет как выразительно - изобразительное средство живописи.

Задание: Выполнение упражнений на родственные, родственно-контрастные, нюансные отношения.

Цель: овладеть техникой работы кроющими красками на водной основе

Описание работы:

1.1. Выполнить выкрасы гуашью основных(шесть выкрасов спектральных цветов) на листах бумаги размером 100x100мм. Равномерно, без разводов покрыть листы бумаги нужным цветом, при необходимости смешивая гуашь на палитре. Работа выполняется плоской флейц-кистью параллельными плотными, кроющими мазками, сначала горизонтальными, а затем, после того, как высохнет слой краски – вертикальными.

1.2 .Выполнить растяжку (плавный переход) от белого цвета к чёрному. Определить схожие по светлоте участки серого цвета со спектральным цветом. Размер выкрасов – 70-100x 300-400мм. Для выполнения растяжки понадобятся две плоских кисти, мягкий флейц, несколько поролоновых тампонов и банка с водой. Дву3мя плоскими кистями в несколько подходов навстречу друг к другу создаётся общее поле, где колера начинают взаимод, смешиваясь и постепенно проникая друг в друга. Равномерность полученному переходу можно придать мягким флейцем (после каждого прохода его нужно промывать и слегка отжимать) или выровнять тамповкой. При выравнивании нельзя возвращаться назад, иначе получится грязь и растяжка будет испорчена.

1.3. Выполнить выкрасы-растяжки от спектральных цветов к белому и чёрному цветам. Всего должно быть выполнено 12 выкрасов. Размер выкрасов 30 x70-100мм. Задание направлено на ознакомление со свойствами ахроматических и хроматических цветов при их смешении.

1.4. Выполнить растяжку от одного цвета к другому, с целью получения плавного цветового перехода: от красного к оранжевому, от оранжевого к желтому, от желтого к зелёному, от зелёного к синему, от синего к фиолетовому, от фиолетового к красному. Размер выкрасов – 300-350x70-100мм. Задание направлено на ознакомление со свойствами рядом стоящих цветов при их смешении.

1.5. Выполнить на листе 300x400 мм три таблицы, иллюстрирующие явления контраста и нюанса: а) по цветовому тону при уменьшении светлоты и насыщенности; б) по цветовому тону при увеличении светлоты и насыщенности; в) по цветовому тону при максимальной насыщенности. Упражнение имеет целью приобретение колористического опыта при сравнении различных оттенков дополнительных цветов между собой по яркости, светлоте, насыщенности и цветовому тону. Упражнение выполняется методом аппликации из заранее подготовленных выкрасов. На полосе-растяжке от белого к чёрному с одной стороны выклеиваются три пары контрастных цветов, с другой стороны – три пары нюансных. Форма выклеиваемых элементов может быть различной – кружки, квадратики, прямоугольники и др.

Практическая работа №2

Тема: Понятия «спектр», «цветовой круг».

Задание: Выполнение вариантов цветового круга и спектра (гуашь)

Описание работы: На листе формата А3 выполнить цветовой круг, методом компоновки выкрасов. Круг должен состоять из нескольких цветовых кругов и содержать следующие цвета: внутри круга – шкала ахроматических цветов

(6 цветов); следующий за ним круг – чистые спектральные цвета; третий круг, расширяясь содержит растяжку чистых цветов к белому (через 5 градаций); следующий круг – растяжка от цвета к чёрному (через 5 градаций); последний круг – растяжка от цвета к цвету (через 24 градации). Упражнение выполняется методом аппликации подготовленных выкрасов. Необходимо разметить цветовой круг. Затем разметить с тыльной стороны готовые выкрасы по шаблону. Разрезать бумагу по размеченным линиям на специальной поверхности, пользуясь макетным ножом и металлической линейкой. На предварительно размеченный лист нужно в нужные места нанести тонкий слой ПВА. Затем такой же слой нанести на готовые вырезанные элементы. Дождавшись, когда клей начнёт немного подсыхать, нужно соединить поверхности.

Практическая работа №3

Тема: Ассоциативное восприятие цвета

Задание: Выполнение цветовых таблиц, иллюстрирующих ассоциативное восприятие цвета

Описание работы: на листе размером 300х400мм изобразить три цветовые пары дополнительных цветов, олицетворяющих следующие ассоциативные восприятия:

Тяжелый-лёгкий (фиолетовый цвет - жёлтый цвет)

Активеый-пассивный (красный цвет - зелёный цвет)

Холодный-тёплый (синий цвет – оранжевый цвет)

2. На основе этих пар подобрать соответствующие им оттенки спектральных цветов, несущие близкое психофизиологическое воздействие заданного и соседствующего цветов (например, жёлтый – заданный и зелёный – соседствующий)

Практическая работа №4

Тема: Физическая природа цвета, восприятие цвета.

Задание: Выполнение негативного и позитивного изображения натюрморта, пейзажа (с образца) (гуашь)

Описание работы: В прямоугольнике, демонстрирующим перспективное изображение помещения, создать иллюзию:

а) просторного помещения с высоким потолком;

б) длинного и узкого помещения;

в) широкого помещения.

Свойства цвета влиять на восприятие интерьера используется при корректировке неблагоприятных пропорций помещений. Так, используя «выступающие» свойства, красного, оранжевого и жёлтого цветов, в эти цвета окрашивают торцевые стены, чтобы зрительно сократить длинные помещения. Синий, фиолетовый, сине-зелёный – цвета отступающие. Их используют для окраски торцевых стен в коротких помещениях, для зрительного их удлинения. Светлые, разбелённые цвета, зрительно увеличивают пространство, насыщая его воздухом. Поэтому небольшие помещения окрашивают светлыми цветами. В помещениях значительных размеров возможно применение тёмных цветов.

Kern Type, the kerning game

Что проверяет: задатки шрифтовика


Дизайнер интерфейсов Марк МакКей создал игру, которую мы бы не советовали излишне раздражительным людям. Задача - выровнять межбуквенное пространство, максимально точно приблизившись к оригиналу. Позже свой вариант можно сравнить с идеальным и подсчитать, как точно вы справились с заданием по 100-балльной шкале.

Real or Photoshop

Что проверяет: умение отличать обработанные фотографии


К 25-летнему юбилею Photoshop компания Adobe предложила посмотреть на 25 фотографий и определить, обработали их в программе или нет. Таким образом создатели теста продемонстрировали, насколько Photoshop повлиял на наше восприятие мира, отношение к творчеству и к достоверности.

How Well Do You Know Your Logos

Что проверяет: знание логотипов


Интерактивный тест журнала Time - не только на намётанный глаз, но и на умение рисовать. Игроку нужно максимально похоже воспроизвести 10 известных логотипов, среди которых есть Apple, McDonalds, Chanel и Toyota.

KOLOR

Что проверяет: чувство цвета


Если у вас нет проблем со зрением, то вы наверняка отличите зелёный цвет от красного. Но сможете ли вы найти правильный зелёный цвет среди 10 практически идентичных оттенков зелёного? Как выяснил создатель теста KOLOR Хорхе Морено, это куда сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Pixactly

Что проверяет: чувство пространства


Pixactly по уровню сложности едва не превосходит Kern Type и проверяет, как хорошо вы соотносите заданные пиксельные параметры с реальным пространством на экране - 30 пикселей могут оказаться в три раза меньше, чем казалось изначально.

The Bezier Game

Что проверяет: владение «Фотошопом»


Игра The Bezier Game проверяет ваше владение инструментом «Перо» (The Pen Tool) в Photoshop и предлагает выделить заданную фигуру, имея в запасе ограниченное количество точек. Простота обманчива: от уровня к уровню фигуры становятся сильно сложнее. Редкий пример теста, который приносит почти немедленную пользу (и который можно, к примеру, рекомендовать в качестве рабочего задания).

Shoot The Serif

Что проверяет: внимательность к шрифтам


Самый простой тест в подборке на поверку оказывается коварным. Кажется, что даже далёкие от работы со шрифтами люди способны отличить шрифт с засечками и без - но когда букв становится больше, а шрифты всё менее привычны, ошибиться очень легко.

Продуктовый дизайнер рекомендательного сервиса Foursquare Джон Штейнбэк опубликовал в своём блоге на Medium заметку , в которой рассказал, как сотрудники компании развивают свою креативность и какие упражнения они для этого используют.

Редакция сайт публикует список «креативных упражнений», которые рекомендует Штейнбэк.

Каждую пятницу PX-команда (Product Experience - прим. ред. ) сервиса Foursquare собирается вместе и «упражняется в креативности» - выполняет специальные командные задания, которые помогают сотрудникам проявить свою творческую сторону. PX включает в себя специалистов по UX, визуальных дизайнеров, копирайтеров, исследовательские и аналитические отделы компании.

По словам автора материала, такие встречи поднимают дух команды и помогают каждому участнику развивать в себе креативность. Они позволяют сотрудникам PX-отделов взглянуть на проблему глазами своих коллег. Кроме того, они помогают налаживать связи между работниками разных департаментов.

Каждую неделю встречу ведут сотрудники из разных отделов. Команда, пишет Штейнбэк, довольно большая, поэтому результаты выполнения заданий у всех получаются очень разными. Примерно половину отведённого на встречу времени сотрудники решают поставленную одним из коллег задачу, а потом обмениваются результатами и своими мыслями.

Джон Штейнбэк собрал в один список некоторые упражнения, которые выполняли сотрудники Foursquare на пятничных встречах в течение последних двух лет. Автор полагает, что они пригодятся и сотрудникам других компаний.

Создайте собственный бутерброд

Суть упражнения состоит в том, чтобы придумать бутерброд, который отражал бы личность специалиста. На фотографиях ниже - примеры работ, созданные командой Foursquare.

«Слепые» портреты

Участники делятся на пары, и каждый сотрудник пытается за пять минут нарисовать портрет своего партнёра, не глядя на бумагу.

Новый «интерфейс» офисного объекта

Упражнение, о котором издание FastCompany написало отдельный материал . Каждый сотрудник, принимавший участие во встрече, получил снимок какого-либо офисного объекта - например, урны или стола для пинг-понга. От сотрудника требовалось придумать новый «интерфейс» для объекта - продумать, как офисные работники могли бы с ним взаимодействовать.

Так, урна, например, могла бы злиться на сотрудника, когда тот не выбрасывает мусор:

Дизайн циферблата для «умных» часов

Перед командой стояла задача изобрести новый способ отображения информации на циферблате часов. «Мы сильно опередили время», - говорит Штейнбэк.

Манёвр Мэтта

Сотрудники должны расположить в центре листка бумаги некоторый объект. Лучше всего, если это будет что-то, что работнику нравится рисовать, или что отвечает его жизненным интересам. На фото ниже - пара сотрудников, которые выбрали в качестве такого предмета наушники.

После этого в разных углах листа располагаются четыре слова или качества. Сотрудники на фотографии выбрали такие прилагательные, как «дешёвый», «дорогой», «случайный» и «предсказуемый».

Теперь работники могут приступать к выполнению самого задания. Его суть состоит в том, чтобы постепенно «двигать» выбранный предмет в направлении каждого качества - и перерисовывать его в соответствии с его положением на листке. Например, чем ближе «наушники» к слову «дорогой», тем «дороже» они должны выглядеть.

«Загадочное убийство»

Используя карты из настольной игры Cards Against Humanity (на них перечислены различные словосочетания, имена известных людей и прочее), сотрудникам предстояло объяснить, как было совершено «загадочное убийство», и объяснить, виноват ли в нём подозреваемый. От участников требовалось использовать в своём рассказе все выпавшие им слова:

Флипбуки из стикеров

Это задание состояло в том, чтобы создать «флипбук» (небольшая книжка с «движущимися» при перелистывании картинками) своими руками из обычных офисных стикеров.

Каламбуры из названий фильмов

Каждый сотрудник выбирал известную картину, менял одну букву в её названии - и рисовал сцену из нового фильма. Например, фильм Квентина Тарантино «Бешеные псы» ("Reservoir Dogs") работники превратили в «Бешеные брёвна» ("Reservoir Logs"):

«Один день из жизни»

Каждый участник встречи получал имя кого-то из команды Foursquare, а также четыре различных места. От сотрудника требовалось описать один день из жизни человека, который ему достался, таким образом, чтобы за этот день герой успел побывать во всех четырёх обозначенных местах. Историю нужно было зарисовать в виде небольшого комикса.

«Эмодзи-песня»

Сотрудники разбивались на пары, вместе выбирали какую-то известную песню и записывали её текст при помощи эмодзи. После этого другие участники пробовали угадать, что за песня представлена в каждой последовательности символов.

«Горный рай»

Каждый участник встречи должен был нарисовать гору, а на её вершине - такое место, где он бы чувствовал себя полностью счастливым.


Комиксы с участием стикеров Swarm

Сотрудники, принимавшие участие во встрече, получили по стикеру из приложения Swarm (сервис, в который была вынесена функция чекинов после Foursquare). Каждому из работников предлагалось придумать комикс с участием выпавшего ему стикера, который описывал бы историю его появления.

Soundscapes

Сотрудники должны были разделиться на группы по три человека. Для каждой группы было заготовлено видео с демонстрацией функциональности мобильного приложения Foursquare. От участников требовалось придумать необычное звуковое сопровождение для своей видеозаписи.

«Угадай знаменитость по её предпочтениям»

Для выполнения этого задания каждый сотрудник должен был выбрать какую-то знаменитость или публичную фигуру, а после этого собрать для неё десять «предпочтений», которые доступны пользователям Foursquare.

«Коллекционные карты»

Имена всех присутствующих на встрече складываются в шляпу или другую ёмкость. После этого каждый сотрудник тянет по карточке с именем - и рисует игральную карту, олицетворяющую героя:

Создание собственной рекламы для Foursquare

В начале 2015 года Foursquare запустила свою первую масштабную рекламную офлайн-кампанию. На рекламных плакатах изображены люди, использующие Foursquare. Рядом с ними расположены «пузыри» со словами и выражениями, которые описывают их вкусы:

При выполнении задания каждый сотрудник получал фотографию кого-то из членов команды сервиса. От участников требовалось выбрать и наклеить соответствующие «пузыри» с предпочтениями героя снимка.

Экстремальные UX-кейсы

От участников требовалось представить, как бы функционировал Foursquare, если бы компания не разрабатывала приложение для смартфонов.

Итеративное преображение предмета

Четыре участника задания изображают по одному предмету в каждом из углов листка бумаги и передают этот листок пятому участнику. Теперь тому, кому достался лист, предстоит найти один предмет, к которому за несколько итераций можно «свести» остальные.

Организация коллекции обложек

Каждый сотрудник получил ZIP-архив, в котором содержалось 100 различных обложек музыкальных альбомов и синглов. От участников требовалось классифицировать все обложки таким образом, как им самим хотелось.

Telestration

Первый сотрудник пишет на листке блокнота какую-либо фразу. Второй иллюстрирует её на следующем листе. Третий пишет на следующей странице, что, по его мнению, изображено на иллюстрации. Следующий - иллюстрирует фразу, написанную третьим, - и так далее, пока блокнот не вернётся к первому участнику.

Saudade

Saudade - слово, которое не имеет точного перевода на русский язык и означает ностальгию, тоску по ушедшему. Участникам встречи предлагалось придумать нечто, что помогло бы какому-то человеку справиться с этой тоской и на некоторое время «воссоединиться» с теми, кого уже с ним нет. Среди предложенных командой вариантов - татуировка с координатами всех мест, которые человек когда-либо называл своим домом, или «супержуткая» шаль, сделанная из шкур умерших кошек.

Редизайн сайта на офисном стикере

Каждый сотрудник представил свой вариант редизайна одной из страниц сайта Foursquare. Единственное установленное для участников ограничение - можно было использовать только один стикер.

Дизайн нового стикера для Swarm

Задание: придумать новый стикер для приложения Swarm и рассказать его предысторию.

«Тачку на прокачку»

Каждому участнику встречи ведущий предложил нарисовать машину своей мечты.

Командная настольная игра

Сотрудники делятся на несколько команд, и каждый член команды получает задание дорисовать часть поля для настольной игры. Члены одной команды при этом не видят, что нарисовали их партнёры.

«Ваше утро в 2065 году»

Каждый участник должен был нарисовать, каким он видит своё утро через 50 лет. Что будет за окном, что он съест на завтрак, какие новости прочтёт и каким образом.

Дизайн пивного крана

Для выполнения этого задания сотрудникам предстояло придумать новый пивной бренд, а после этого - слепить фигурку , которая будет установлена на пивной кран в барах в качестве ручки.

Загрузка...